AVTO.1BB.RU

Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.


Вы здесь » AVTO.1BB.RU » Отзывы о своих авто » Lada 217030 Priora


Lada 217030 Priora

Сообщений 1 страница 10 из 33

1

Выбор, покупка.

И так, я наконец-то набрался терпения написать о первом впечатлении от своей первой машины. Автомобиль я выбирал еще задолго до получения прав. Рассматривал самые разные варианты. Примерно за 2 месяца до получения прав, мне обозначили сумму (автомобиль покупал, разумеется, не на свои деньги – я не видел еще людей, которые в 18 лет могут позволить себе стоящий автомобиль). Итак, это должна была быть машина за 300-350 тыс. рублей. Б/у автомобили не рассматривал по многим причинам, о плюсах б/у иномарок как-нибудь в другой раз.

Итак, выбор пал на следующие автомобили:
1. Лада Приора
2. Chevrolet Lanos
3. Hyundai Accent
4. Fiat Albea
5. KIA Spectra
6. Peugeot 206 Sedan (немного выходил за рамки стоимости, но все же)

Первым был Peugeot 206 Sedan от него я был просто в восторге. Увы, когда я увидел его на улице, мне совсем не понравился вид сзади. Да и все-таки стоил он несколько дороже. Fiat Albea, я передумал покупать. Да и был еще один минус как у Альбеы, так и у Peugeot – слабенький двигатель, и скромная комплектация. Акцент мне очень нравился, и нравится до сих пор своим внешним видом. Но когда я посидел в салоне, я понял, что эта машина не стоит своих денег. Салон по качеству как в девятке. Дешевый пластик.

Таким образом, остались Приора и Ланос. Посидел я в чуде украинского автопрома, собранное на ЗАЗе, постучал по крыше, послушал жуткий звук. Шумоизоляция никакая. Хотя во всем остальном машина вполне ничего.

Не хочу сказать, что в приоре не было своих минусов. Шумные замки я менял сразу после покупки. Еще хочу заметить, что хуже, чем в салоне АвтоВАЗа на ул. Шехурдина, я не видел обслуживания. Вместо того, чтобы рассказать мне, какая Приора замечательная, консультант пытался мне втюхать Калину. Машины стояли грязные даже внутри салона. Грязные не только снаружи, но и внутри. В машине без ковриков, без целлофана на полу было очень грязно. Они даже газетку не удосужились постелить. Когда пришел туда первый раз, у них вообще не было света, поэтому салон был в полутьме.

Долго думал про цвет Приоры. Черный – банально, хотя и красиво. Белый – очень красиво, но не практично, так же, как и черный. Решил брать или кварц или сочи. В итоге выбрал Кварц.

Покупал в салоне «Саратов-Лада», который находится в Заводском районе на ул. Пономарева. Обслуживание намного лучше, чем на Шехурдина, но до салонов с иномарками, конечно, далеко. Сразу сделал антикоррозийное покрытие, купил коврики, поставил сигнализацию с интерфейсом на все стекла, бортовик  «Штат X5», бесшумные замки.

До Приоры я месяца 2 ездил на учебной пятерке. Поэтому, потрогавшись на Приоре меня приятно удивила мощь двигателя.

На следующий день машину оформили и я, собственно говоря, начал кататься на ней, привыкать к машине.

0

2

Музыка

Две недели после покупки авто. Наконец-то определился с суммой, которую я был готов потратить на музыку (40 т.р.). Покупал в Боливаре, ставил тоже у них.

Магнитола: Pioneer 5100UB
Передние колонки: Hertz HSK 165
Задние: Hertz HCX 690
Усилитель: Hertz EP4
Полка акустическая с фонарем стоп-сигнала
Проклейка передних дверей.

Музыкой более чем доволен. Лучше слышал, только у парня в девятке (вложил 70 т.р. вроде бы), но у него уже там и саб и магнитола выезжающая.
Еще через несколько дней затонировал пятеркой зад, полоску на переднее стекло приклеил 20 см (по ГОСТу 15).

Отредактировано UN-Dre (2010-01-27 11:26:58)

0

3

Ну наконецто написал, про машину)
А где ее фотки?

0

4

UN-Dre написал(а):

6. Peugeot 206 Sedan

Андрюх, а тебе принципиально седаны нравятся?
а то ты Серого на 99 подбиваешь, сам седан взял, хетчбеки не нравятся?
по моему 206 пежо хетч красивее чем седан, седан 206 вообще какой то не доделаный..

Отредактировано .:A-LX:. (2010-01-27 18:15:50)

0

5

206 вообще урод седан)

Мне тоже больше седаны нравятся)

0

6

А я вот в смутных сомнениях между седаном и хетчем))) Вообще Андрюх давай еще пиши об машинке своей) Можешь написать,как на ноги любишь наезжать, как щетки менял в студгородке и крышку от омывательного бачка потерял XDDD

0

7

Вчера написал сообщение где-то на страницу в ворде и свет вырубили. Я так офигел, что даже с форума вышел. =)

Теперь по порядку. Вообще я планировал в этой теме писать про все плюсы и минусы автомобиля, которые начинаешь чувствовать во время эксплуатации.

.:A-LX:. написал(а):

Андрюх, а тебе принципиально седаны нравятся?
а то ты Серого на 99 подбиваешь, сам седан взял, хетчбеки не нравятся?
по моему 206 пежо хетч красивее чем седан, седан 206 вообще какой то не доделаный..

В то время мне нравились только седаны. Пожалуй, единственный хэтчбек, который мне нравился больше, чем аналогичный седан – это 14-ая. Сейчас мне нравятся многие хэтчбеки и купе. Двенашка начала нравится больше чем 10-ка. Приора хэтчбек тоже неплохо так выглядит, хотя седан все-таки больше нравится. =) Нравятся купе: Opel Astra, KIA Ceed. На счет Peugeot 206 Sedan согласен, зад очень криво смотрится, но тогда я на него не обращал особого внимания. Очень нравился салон, да и морда.

4emax написал(а):

Можешь написать,как на ноги любишь наезжать, как щетки менял в студгородке и крышку от омывательного бачка потерял XDDD

Да, были такие моменты. =) Когда ездили на оптовку с Егоровой Лилией Николаевной я умудрился нашему Чемаксу на ногу наехать. =) Серег, извини)) щетки в студ. городке тоже забавно меняли. Столько думали, а оказался такой простой механизм. Ну, а крышку от омывательного бачка я купил, кстати, тоже на студ. городке. 20 рублей стоит.

Эксплуатация 0 - 10 000 км (вкратце)

1 000 км. Первая проблема. Загорелся чек двигателя. Изменений в поведении машины никаких. Очень испугался тогда, машина все-таки новая. Поехал на станцию, по гарантии все сделали. Оказалось на заводе перетянули абсорбирующий ремень. Что это такое, честно говоря, не представляю. Но, о качестве сборки судите сами, каждый автомобиль, собранный в России уникален.

1 800 км. Вот тут случилось действительно плохая вещь. На стоянке около пляжа в Энгельсе Шевроле Нива слишком резво сдавала назад. В итоге своим задним бампером помяла мне переднее левое крыло. Помяла не сильно, ремонтировать не стал. Кстати ГАИ в Энгельсе приехало очень быстро. В Саратове даже такси приходится дольше ждать, не говоря уже о ГАИ.

2 200 км. ТО-1. После него машина, как заново родилась. Очень приятное ощущение. Тем более ТО-1 – это завершение обкатки автомобиля, а значит можно наваливать обороты. =) Машина после ТО стала намного резвее. Ездить одно удовольствие.

Дальше, не помню, сколько километров было, сломался задний левый стеклоподъемник. Поехал менять по гарантии. Сначала менять не хотели: «У вас сигнализация с интерфейсом на все стекла установлена», но, мне повезло, что в салоне работал брат нашего Бекасика 9-ого. Благодаря нему сделали по гарантии, за что ему огромное спасибо. =) Единственный минус в этой истории – стеклоподъемник пришлось ждать 2-3 недели. =)

8-9 тыс. км. Машина одним прекрасным утром начинает тарахтеть как трактор. Загорается чек двигателя. Бортовой компьютер выдает: «пропуски воспламенения во 2-ом и 3-ем цилиндре». Прогазовал – все прошло, но на всякий случай съездил на станцию (заодно подтянул ремень генератора, а то свистел сильно). Оказалось, что в Саратове просто «великолепный» бензин, особенно на заправках ТНК (а я им так доверял). Поменял свечи, сейчас нормально езжу, заправляюсь на Лукойле (на который раньше старался вообще не заезжать).

Ровно 10 000 км. 3-е января 2010. Я застреваю в жутком месиве в солнечном. Вокруг не души. Ехал один – толкать не кому. Минут 30-40 подрючился с машиной, потом наконец-то прошел какой-то мужик, помог вытолкать. Приехал на стоянку. Там тоже месиво. Очень устал в тот момент, не стал ничего разгребать, бросил машину в месиве. На следующий день ударили морозы. В итоге вмерзли колеса, сел аккумулятор (воды там было очень мало в тот момент). Пришлось на экзамен по физике ехать на X-Trail’е. Вечером посыпал лед вокруг колес солью – одна проблема почти решена. От шестерки знакомого завели двигатель. Два часа погрел машину, дальше заводилась без проблем.

10 157 км. Еду по проспекту Строителей. Смотрю на спидометр – оказалось еду со скоростью 0 км/ч. Пробег не меняется. На следующий день отключился электроусилитель руля. Позвонил брату Бекасика 9-ого. Говорит сломался датчик скорости, из-за него отключился ЭУР (он автоматически выключается на скорости 40 км/ч, так как не шел сигнал с датчика скорости, ЭУР автоматически отключился). Ждать по гарантии датчик скорости не захотел, купил его за 320 рублей в магазине неподалеку, привез на станцию, все сделали. В этот же раз на станции долили воду в аккумулятор.

В это же время машина начала греметь. Причем греметь очень сильно. Уже испугался, начал материть АвтоВАЗ, но оказалось все не так страшно. Знающий человек сказал, что гремит защитка движка (поддон) – дороги плохие, погнул где-то. Загнали на подъемник – защитка в порядке. А на ней два огромных куска льда. Вынули лед – больше не гремит. Ездить стало сразу намного приятнее, как новую машину купил. =)

Вот пока что и все. =) на ремонт машины потратил в целом от силы 500-1000 рублей. =) Гарантия - хорошая вещь.

0

8

Вот фотки.
на третьей фотографии, если приглядеться, можно увидеть битое крыло.
1-ю фотку обрабатывал Денис Кувшинов. 2-я и 3-я снята на территории полетеха.
4-ая снята 31-ого декабря в пробке на ул. Чернышевского - ехали в Красный Кут.

Отредактировано UN-Dre (2010-01-28 17:47:51)

0

9

10 600 км. 28 января.

Сегодня ездил в Метро. Давно мне не встречалось такое количество идиотов на дороге. Возвращаюсь из Метро, еду мимо аэропорта. Мне на встречу летит Газель по встречке, кое-как отъехал вправо, если бы не отъехал - авария была бы не слабая, но крутанул я руль вправо слишком сильно, меня занесло в сугроб. Машина в порядке, я тоже.

Дальше еду по ул. Антонова мимо большого Магнита. Из двора выпрыгивает какая-то иномарка, не рассмотрел какая. Пришлось резко уходить на встречку, хорошо, что там никого не было. Самое интересное, что иномарка, выехав, судя по всему, увидела меня и затормозила прямо на моей полосе, перегородив дорогу. Дороги сейчас сами знаете какие. затормозить бы я не успел с 60 км/ч. Проезжаю мимо иномарки посигналил ей и поматерился. Второй раз за день такая хрень.

Но и это еще не все. Дальше еду по этой же самой ул. Антонова мимо Котельной. Еду прямо, на встречу едет двенашка и поворачивает налево, не уступая мне. Я жму тормоза, сигналю ей, она останавливается тоже, перегородив мне путь, кое-как ушел вправо. Дальше доехал без происшествий.

0

10

Лучше конечно пыж 206й) конечно хрень в принципе, но из представленного списка наверное лучший)))

0


Вы здесь » AVTO.1BB.RU » Отзывы о своих авто » Lada 217030 Priora