Я бы тоже не отказался бы свежего, не коцанного ижа 4х4 с 2-х литровым движком, но найти такой - это фантастика, но все же возможно
Выбор авто: 70 т.р. - 9 и 99
Сообщений 31 страница 40 из 76
Поделиться322010-01-07 00:17:28
УЗАМ 1.8 еще был...УЗАМ 2.0 даже впрыск ставили)))
Поделиться332010-01-07 02:13:04
Вот 1.7 у ижа неплохой надо сказать, всякие шестерки и семерки с ним в хвосте остаются, это при том что на нем стоит карб как на семерках, который якобы 2-х камерный, но когда там открывается вторая камера одному богу известно, очень редко удается его заставить работать так как надо, с этой стороны конечно карб от 8-ки лучше, т.к. там две камеры отрываются одновременно.
на газу конечно же иж 1.7 очень часто бывает не в тонусе, но когда переходишь на 98-ой бензин, вот тогда начиется жуть, благодаря установленным электронному зажиганию и октан-корректору, удается выставить зажигание под 98-ой и получать максимальную мощность, вроде бы..
Но я уж конечно думаю что УЗАМ 2.0 по серьезнее будет
Отредактировано .:A-LX:. (2010-01-07 02:20:30)
Поделиться342010-01-07 10:57:24
не знай как там про семерышный карб, у меня стоит 073 Солекс(их кстати тоже на 7 ставили)...работает все норм, наполнение хватает с головой, а если еще вкрутить "веселые жиклеры", то валить вообще норм будет...083(который на 8 ставили), он рассчитан только на объем двигателя 1.5 поэтому на 7 на 1.5 он норм работает, а на 073 не едет...только банз жрет...
Поделиться352010-01-07 12:08:23
Карбюратор - это вообще прошлый век))) Даже на классику сейчас инжектор ставят)
Поделиться362010-01-07 13:22:22
Да не скажи, ставить то ставят, а вот проблем с ним сколько...
Поделиться372010-01-07 13:27:24
еще инжектора на классике не хватало...
жигули и так постоянно ломаются, вот представь ты садишься в машину пытаешься ее завести, а она не завдиться, ты откроешь капот увидешь инжектор, почешешь репу, вытаращив зенки, закуришь и пойдешь вызывать эвакуатор.
а если авто не заводится с карбом, открываешь капот и видишь примитивно простую систему, которую почти всегда можно починить так сказать "не отходя от кассы", если стартер крутит, а движок не запускается, надо всего навсего проверить две простые вещи: искру и подачу топлива, правда у всяких дришпаков типа ваз-2107 в жару часто перегревается топливный насос и клинит, у меня на ниве такое постояно происходит, я его остужаю и дальше все в порядке, вот потеплее станет, надо насос другой поставить
у меня например с электронным зажиганием искру проверить не сложно, с электронным зажиганием могут быть основные вещи, это если навернулся датчик хола или комутатор, это легоко обнаружить прям на месте и заменить их, я всегда запасные с собой вожу, если не они то тогда или свечи закаптились или провода в/в пробивают где-то(разумеется сначала надо проверить не слетели ли провода), и я скоро еще октан корректор поставлю, все будет еще проще, можно будет даже ездить если датчик хола выйдет из строя..
а если авто с инжектором не запускается, я понятия не имею что делать надо
Поделиться382010-01-07 13:29:15
инжектор отечественного производства очень сомнительная вещь, я вообще не знаю зачем он нужен, на ниве 1.7 76 лошадей, поставили инжектор стало 80, велика разница, добавили 4 лошади и целую кучу проблем
Поделиться392010-01-07 18:47:41
BeKa$iC-9
Куда сейчас карбюратор ставят? =)
жигули и так постоянно ломаются, вот представь ты садишься в машину пытаешься ее завести, а она не завдиться, ты откроешь капот увидешь инжектор, почешешь репу, вытаращив зенки, закуришь и пойдешь вызывать эвакуатор.
Инжектор проблем не добавляет ни капли, наоборот) Да и удобнее с ним. Если с карбюратором что-то случится, то ты встанешь посреди дороги и придется под капот лезть. А если что с инжектором (что бывает реже) - загорится лампочка, ты спокойно доедешь до станции и тебе там все поменяют, а если машина новая, то еще и по гарантии. А об отечественном производителе ты зря так.
Поделиться402010-01-07 19:14:16
хорошо если лампочка загорится, а если не загориться и машина просто не будет заводится?(это же ВАЗ, не забывай про фактор криворукости вазовских рабочих)
может отечественный инжектор и лучше карба, тем что он более стабильно работает, но сам ты с ним ни чего не сделаешь, захочишь ты свою авто ускорить, надо ехать к какому то дяде Ване, чиповать, отдавать деньги, потом она жрать начнет больше, а тебе вдруг придется ездить еще больше, а карб самому можно регулировать хоть по несколько раз в день, захотел по быстрее ехать, покрутил болтики качества смеси и холостого хода, захотел расход по меньше, выкрутил их назад, правда еще можно всякие жеклеры менять, их конечно же замучаешься постоянно менять, но это все тоже можно самому легко сделать