UN-Dre написал(а):Я ему советовал подумать о классике
Да нее, классика это вообще металолом(кроме фиатовской копейки)))
я бы в жизни не купил бы классику, не смотря на то что у нее задний привод, все что было до 2108 - это орудие убийства, во первых они обладают слишком мягкой подвеской, что добавляет в поворотах много дискомфорта, постоянное ощущение что машина вот вот перевернется (freeekill знает как это обычно случается), потом рулевое управление вообще ни куда не годится, дурацкая система с рычагами не дает быстро и точно крутить руль, а в добавок ко всему там постоянный люфт, от которого по-моему вообще почти не возможно избавиться, и что самое интересное в классике, это то что при авариях они складываются как консервные банки...
я конечно ни чего не могу сказать про 8, 9 и 99 т.к. не издил в них за рулем, но то что у них дико скрипит панель и отваливается и выпадает двигатель во время движения, это я слышал уже много раз от владельцев этих машин...
кстати в классике движок не может не прикаких обстоятельствах вывалится, если там даже отвалятся подушки на которых двиг крепится он просто будет лежать на кузове))
я бы вообще не брал жигули, но если хочется отечественный авто более менее свежий, то есть пара вариантов:
заднеприводный иж - 2126, 2003-2005 г.в. можно взять за 40к и дороже
двигатели:
-ВАЗ-2106 L4 1,6 л (74 л.с., 120 Нм)
-УЗАМ-331 L4 1,699 л (85,6 л.с., 129 Нм)
-ВАЗ-2130 L4 1,8 л (79 л.с., 127 Нм)
-УЗАМ-3320 L4 2,0 л (115 л.с., 165 Нм) - я думаю 165 Нм будут давать о себе знать, особенно если сзади какая нибудь гадость типа лысой камы 205
и другие.
http://www.all.auto.ru/cars/used/sale/4771930.html
http://www.all.auto.ru/cars/used/sale/4614128.html
чем этот авто лучше классики:
-просторнее салон, не приходится сидеть скрючившись, как в классике(это если ты обладаешь длинными руками и ногами)) и по ширине больше
-подвеска жестче и при этом на скорости 30-40 км/ч отлично проглатывает большие кочки, на которых классика на такой скорости подпрыгивает, в поворотах испытываешь меньший дискомфорт, ощущение что машина вот вот перевернется уже почти исчезает
-реечное рулевое управление, рулем крутить очень легко даже когда машина стоит на месте, такое ощущение как будто установлен ГУР, и люфт отсутствует
-при лобовом столкновении больше шансов выжить, спереди у ижа есть поперечная балка, которую тяжело погнуть, я видел аварию, где ваз 2105 взял в лобовую иж 2126 и у пятерки все переднее крыло вместе с фарой и бампером ушло под колесо, и колесо вылезло наружу, и ижа треснул пластмассовый бампер в месте удара, и не прогнулся, т.к. за ним как раз эта балка, высыпалась фара и чуть чуть погнулся капот
-и самое главное преимущество ижа с 1.7 над классикой, не один старый жигуль его не может догнать, в том числе и 8, 9 и 99 с карбюратором, ускорение у ижа больше
Правда со стоковыми черными пластмассовыми бамперами он выглядит не особо красиво, но можно повесить обвесы и спойлер от люксового ижа, так называемого nika - это люксовая комплектация иж 2126, чем она кроме обвесов и спойлера отличается от обычного я не знаю, но внешне выглядит красиво.
вот так выглядит иж с обвесом nika:http://www.drive2.ru/cars/izh/2126/2126/dimrash/
Конечно зимой на иже местами бывает очень туго, поэтому можно взять иж 2126 4х4, но в этом случае придется попрощаться с большим ускорением и максимальной скоростью выше 140-150:
http://www.drive2.ru/cars/izh/2126/2126/ofto/ - кстати тоже с обвесом nika
Отредактировано .:A-LX:. (2010-01-06 13:23:12)