AVTO.1BB.RU

Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.


Вы здесь » AVTO.1BB.RU » Автомобили » Выбор авто: 70 т.р. - 9 и 99


Выбор авто: 70 т.р. - 9 и 99

Сообщений 21 страница 30 из 76

21

freeekill написал(а):

Задумайся так же над приводом: передний или задний.. надо попробывать поездить и так и так.. Андрей скажет передний, Егоз - задний (если полный нельзя)

Я ему советовал подумать о классике. =) Хотя передний конечно же лучше, а еще лучше полный, но полный стоит немалых денег (нивы не берем в расчет). Кстати на самом деле, когда задумаешься где, при каких условиях ты будешь ездить, выбрать будет проще. =)

0

22

UN-Dre написал(а):

Я ему советовал подумать о классике

Да нее, классика это вообще металолом(кроме фиатовской копейки)))
я бы в жизни не купил бы классику, не смотря на то что у нее задний привод, все что было до 2108 - это орудие убийства, во первых они обладают слишком мягкой подвеской, что добавляет в поворотах много дискомфорта, постоянное ощущение что машина вот вот перевернется (freeekill знает как это обычно случается), потом рулевое управление вообще ни куда не годится, дурацкая система с рычагами не дает быстро и точно крутить руль, а в добавок ко всему там постоянный люфт, от которого по-моему вообще почти не возможно избавиться, и что самое интересное в классике, это то что при авариях они складываются как консервные банки...
я конечно ни чего не могу сказать про 8, 9 и 99 т.к. не издил в них за рулем, но то что у них дико скрипит панель и отваливается и выпадает двигатель во время движения, это я слышал уже много раз от владельцев этих машин...
кстати в классике движок не может не прикаких обстоятельствах вывалится, если там даже отвалятся подушки на которых двиг крепится он просто будет лежать на кузове))
я бы вообще не брал жигули, но если хочется отечественный авто более менее свежий, то есть пара вариантов:
заднеприводный иж - 2126, 2003-2005 г.в. можно взять за 40к и дороже
двигатели:
   -ВАЗ-2106 L4 1,6 л (74 л.с., 120 Нм)
   
   -УЗАМ-331 L4 1,699 л (85,6 л.с., 129 Нм)

   -ВАЗ-2130 L4 1,8 л (79 л.с., 127 Нм)
   
   -УЗАМ-3320 L4 2,0 л (115 л.с., 165 Нм) - я думаю 165 Нм будут давать о себе знать, особенно если сзади какая нибудь гадость типа лысой камы 205
  и другие.

http://www.all.auto.ru/cars/used/sale/4771930.html
http://www.all.auto.ru/cars/used/sale/4614128.html
чем этот авто лучше классики:
-просторнее салон, не приходится сидеть скрючившись, как в классике(это если ты обладаешь длинными руками и ногами)) и по ширине больше
-подвеска жестче и при этом на скорости 30-40 км/ч отлично проглатывает большие кочки, на которых классика на такой скорости подпрыгивает, в поворотах испытываешь меньший дискомфорт, ощущение что машина вот вот перевернется уже почти исчезает
-реечное рулевое управление, рулем крутить очень легко даже когда машина стоит на месте, такое ощущение как будто установлен ГУР, и люфт отсутствует
-при лобовом столкновении больше шансов выжить, спереди у ижа есть поперечная балка, которую тяжело погнуть, я видел аварию, где ваз 2105 взял в лобовую иж 2126 и у пятерки все переднее крыло вместе с фарой и бампером ушло под колесо, и  колесо вылезло наружу, и ижа треснул пластмассовый бампер в месте удара, и не прогнулся, т.к. за ним как раз эта балка, высыпалась фара и чуть чуть погнулся капот
-и самое главное преимущество ижа с 1.7 над классикой, не один старый жигуль его не может догнать, в том числе и 8, 9 и 99 с карбюратором, ускорение у ижа больше
Правда со стоковыми черными пластмассовыми бамперами он выглядит не особо красиво, но можно повесить обвесы и спойлер от люксового ижа,  так называемого nika - это люксовая комплектация иж 2126, чем она кроме обвесов и спойлера отличается от обычного я не знаю, но внешне выглядит красиво.
вот так выглядит иж с обвесом nika:http://www.drive2.ru/cars/izh/2126/2126/dimrash/
Конечно зимой на иже местами бывает очень туго, поэтому можно взять иж 2126 4х4, но в этом случае придется попрощаться с большим ускорением и максимальной скоростью выше 140-150:
http://www.drive2.ru/cars/izh/2126/2126/ofto/ - кстати тоже с обвесом nika

Отредактировано .:A-LX:. (2010-01-06 13:23:12)

0

23

.:A-LX:.
ну, почему ты так хорошо отзываешься о иже и плохо о 9 и 99 - это потому что катался на иже Ярослава, а он за ним очень внимательно следит. Знакомых, которые так же следят за классикой, 9 или 99, я так понимаю у тебя не так много. На самом деле я не имею ничего против ижа, машина достаточно интересная за такие деньги. Как с запчастями? Достать не проблема? Просто иж все-таки не так распространен, как та же классика или девятки.

Мне кажется, если уж и брать иж, то только полноприводный. Все-таки дороги у нас в Саратове не чистят в принципе, и бывают такие дни (позавчера например), когда даже полноприводные паркетные внедорожники с трудом выезжают с нечищенной стоянки, а эти сволочи, когда их просишь почистить стоянку, говорят: "Не нравится - не ставьте". Вчера минут 15 ставил на стоянку Приору. Аурис так и не смог выехать. Ниссан Альмера тоже не смог. Это только из того, что я видел. Простите за оффтоп, наболело просто.

Так вот, об иже на самом деле стоит подумать, единственный, на мой взгляд, минус - это проблема с запчастями. Хотя, возможно, я ошибаюсь.

P.S. Все-таки я бы купил за эти деньги 99.

0

24

Проблем с запчастями нет, там многие узлы и агрегаты Вазовские включая двигатель(но эт в зависимости от комплектации)....

0

25

UN-Dre написал(а):

на мой взгляд, минус - это проблема с запчастями. Хотя, возможно, я ошибаюсь

еще как ошибаешься
там половина от жигулей, другую половину можно  купить в магазине ижевском, которых в Саратове и Энгельсе полно, а то что этот автомобиль даже с классикой сравнивать нельзя это правда, у моего деда был ваз-2103, я на этом тазу очень много ездил, и даже разгонял его до 130 и он еще бы пошел(дед выжимал 150 из него с 4-х ступенчатой коробкой, но процесс выжимания длился очень долго)), но там закончилась дорога, и я достаточно поездил на ваз 2107, и немного поездил на иж 2126, и я те могу сказать со 100% уверенностью что классика дришпаки полные, по сравнению с этим ижом.
Ты ездил когда нибудь по грунтовой дороге на ваз-2103 на скорости 130??
ощущения вообще дикие, в поворотах повышается потоотделение..
очень вялое управление, медленная реакция на поворот руля, люфт, огромные крены в поворотах, это кошмар..

И в придачу ко всему забыл добавить что иж оцинкованный, и поэтому они не сгнивают так как классика, я очень часто вижу шестерки, у которых вываливается запаска, ижей гнилых на столько я не видел, но их вообще почему то существенно меньше чем классики

Отредактировано .:A-LX:. (2010-01-05 20:22:38)

0

26

Ну, я не защищаю классику, тазы еще те) Просто среди классики как-то выбора побольше, они более распространены, чем иж.

0

27

да выбор побольше, но это всего лишь варианты оформления салона и внешнего вида, а впринципе это почти одно и тоже, с той лишь разницей что когда покупаешь классику, может попасться мотор 1.2, 1.3, 1.5, 1.6, а у ижа только 1.6, 1.7, 1.8 и 2.0

"... в любом случае основа управляемости - подвеска машины и ее рулевое управление. Здесь сразу приходится вспомнить о возрасте ВАЗ-2106.

Передняя и задняя подвески "шестерки" ведут себя неодинаково. Спереди - ход сжатия "двухрычажки" невелик, отчего энергоемкость ограничена. Сзади, напротив, подвеска длинноходная, весьма энергоемкая, но склонная к раскачке на волнах, чему помогает большой задний свес. Особенно если за водителем сидит хотя бы один пассажир или в багажнике есть груз. В целом поведение исправной вазовской "классики" можно охарактеризовать как комфортное на хорошей дороге, но неважное с точки зрения управляемости.

У ижевского хэтчбека спереди более современный "Мак-Ферсон". Поведение "Оды" лучше сбалансировано, но все-таки ближе к "жигулям", чем к современным одноклассникам. Передняя и задняя подвески близки по ходам и жесткости, что позволяет судить о машине в целом, не разделяя на "перед" и "зад". На хорошей дороге ИЖ-2126 немногим уступит "шахе" в комфорте, хотя проезд неровностей будет лучше слышен в салоне. Зато "Ода" спокойнее переносит волны и менее восприимчива к серьезным колдобинам.
..."

источник: http://autolenta.ru/28.html

Отредактировано .:A-LX:. (2010-01-06 11:28:32)

0

28

но и 9 впринципе внешне так ни чего выглядит, тока 8 гораздо интереснее, чем 9 и еще гораздо интереснее чем 99, машина впринципе популярная, но купив ее ни чем не будешь от других отличаться.
Я когда то хотел этот таз, но теперь понимаю хорошо что мне не подсунули 8-ку..

0

29

На самом деле иж интересная машина, не думал, что есть модели с полным приводом. На полноприводном иже кстати сколько лошадок? Какие там вообще варианты?

0

30

UN-Dre написал(а):

На полноприводном иже кстати сколько лошадок?

там все те же варианты силовых агрегатов:

.:A-LX:. написал(а):

двигатели:
   -ВАЗ-2106 L4 1,6 л (74 л.с., 120 Нм)
   
   -УЗАМ-331 L4 1,699 л (85,6 л.с., 129 Нм)

   -ВАЗ-2130 L4 1,8 л (79 л.с., 127 Нм)
   
   -УЗАМ-3320 L4 2,0 л (115 л.с., 165 Нм)
  и другие.

проблема только в том что полноприводный сложнее найти я в Саратове только 2 раза видел, а заднеприводные встречаются достаточно часто(за день хотя бы одного да и увижу)
И еще полноприводный немного выше заднеприводного, он слега задран, но люди о нем отзываются отлично, говорят мол отечественная импреза))

0


Вы здесь » AVTO.1BB.RU » Автомобили » Выбор авто: 70 т.р. - 9 и 99