Ай да молодец, я тоже там думал зарегиться, но сначала тут все описать, что-то руки никак не доходят.
Просто, без обид, я не вижу смысла вкладывать в машину втрое больше денег, чем она стоит. =) Тем более москвич все-таки старенькая уже машинка))
Moskvich 2140SL
Сообщений 21 страница 30 из 81
Поделиться212009-12-16 20:33:57
Поделиться222009-12-16 20:36:22
Нее, я тебя прекрасно понимаю...просто для меня эт уже какое то хобби становится...продавать я его никогда не буду, когда куплю другое авто, все равно буду в Москвича деньги вкладывать...
Поделиться232009-12-16 21:57:36
Ааа, ну это тогда святое. =) Если любишь машину, она тебя ответит взаимностью. =)
Поделиться242009-12-17 17:25:29
Эт точно)
Поделиться252009-12-18 21:09:35
http://www.drive2.ru/users/2140sl/
Заходим, смотрим)
Посмотрела... Классно, тока над те его зимой так в снегу нафоткать)) чтоб все вообще упали... над там зарегиться)
Поделиться262009-12-18 21:53:47
Да я хочу))) как нибудь надо сфоткаться)
Поделиться272009-12-20 09:44:59
Вот нашел описание Москвича правда 41....
Самая большая беда — гниют они в большинстве своем.
если антикорить каждый год по полной программе, грамотно — пипец ему не будет.
моторов у них три — узам, ваз и рено.
рено самый надежный, практически вечный, ресурс 500 тык. не ломаюца практически.
ваз 1.6 — мотор от классики, поэтому про его надежность ты наверно и сам в курсе.
узам — по надежности такой же как и ваз, но на него забчастей трудно найти, в основном
только в спецализированых точках по москвичу.
сейчас имеет смысл ездить ТОЛЬКО на моторе рено (2л 113л.с)
кпп надежная, по ресурсу сравнима с жигулевской.
подвеска — если ставить китайские и турецкие забчастья — будет сыпаться раз в месяц.
если взять дорогие качественные детали, причем ТОЛЬКО опытный москвичевод
вам скажет какие именно надо брать — то подвески хватит на долго.
Например шрузы ГЛО служат
В ОСНОВНОМ СЛУХИ О КАЧЕСТВЕ МОСКВИЧА БЫЛИ В СССР.
КОГДА ДЕЛАЛИ ЕГО ЧЕРЕЗ *ОПУ И ДЛЯ САМОСТОЯТЕЛЬНОГО РЕМОНТА
НЕ БЫЛО НОРМАЛЬНЫХ ДЕТАЛЕЙ.
Сейчас все наоборот. Есть много пластикового обвеса, капоты, крылья,
пороги, спойлеры, очень удачно смотрицца торпеда Опель (как у меня на синем)
ИТОГ — найти хороший кузов, проантикорить по самые яйца и чинить только качественными
деталями.
И поверь, у меня было 4 москвича — НИКТО ПОСЛЕ ВЛАДЕНИЯ НОРМАЛЬНЫМ МОСКВИЧОМ
2141 Н И К О Г Д А НЕ СКАЖЕТ ПЛОХОГО СЛОВА О НЕМ.
МАШИНА СУПЕР. В ТЫСЯЧУ РАЗ ЛУЧШЕ КЛАССИКИ И В СТО РАЗ ЛУЧШЕ ДЕСЯТОК-ДЕВЯТОК.
РУГАЮТ МОСКВИЧИ ТЕ КТО ДЕБИЛ ИЗ ДЕРЕВНИ ГЛУХОЙ И КТО ЕЗДИЛ НА УБИТОМ
ЭКЗЕМПЛЯРЕ.
Отредактировано BeKa$iC-9 (2009-12-20 09:46:39)
Поделиться282009-12-20 13:05:24
И поверь, у меня было 4 москвича — НИКТО ПОСЛЕ ВЛАДЕНИЯ НОРМАЛЬНЫМ МОСКВИЧОМ
2141 Н И К О Г Д А НЕ СКАЖЕТ ПЛОХОГО СЛОВА О НЕМ.
и не пересядет на другую машину... )))
РУГАЮТ МОСКВИЧИ ТЕ КТО ДЕБИЛ ИЗ ДЕРЕВНИ ГЛУХОЙ И КТО ЕЗДИЛ НА УБИТОМ
ЭКЗЕМПЛЯРЕ.
оооо + 1 ))))))))))))))))))
Поделиться292009-12-20 15:49:27
и не пересядет на другую машину... )))
Кстати автор пересел на Corol-у...и все равно хочет еще один 41 купить)
Поделиться302009-12-20 18:11:54
Что и требовалось доказать. Наркотик:)